ASHIKA MA-00080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASHIKA | MA-00080 | 1090204 1090455 1090456 1090457 1090458 1090712 1090714 1091063 1091064 1091091 1091092 1091623 1091624 1091774 1140232 31311090203 31311090204 31311090455 31311090456 31311090457 31311090458 31311090711 31311090712 31311090713 31311090714 31311091063 31311091064 31311091091 31311091092 31311091102 31311091623 31311091624 31311091773 31311091774 31311092307 31311092308 31311092487 31311092488 31311139101 31311139102 31311139103 31311139104 31311140231 31311140232
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор подвески онаполненный |
Артикул | SP916580777 |
Штрих-код (EAN) | 8052553021553 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |