ASVA 0224-040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0224-040 | 54500CA010 54500CC40A 54500CC40B 54500CC40E
|  | Рычаг подвески лев. NISSAN/INFINITI MURANO Z50 |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 8 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг подвески лев. NISSAN/INFINITI MURANO Z50 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Рычаг подвески лев. NISSAN/INFINITI MURANO Z50 |
| Описание RP | рычаг подвески нижний | зад лев | |
| Артикул | WM922489128 |
| Артикул | RS922489128 |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |