BOSCH 0 280 160 587
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 280 160 587 | 0000781889
0000781889 0003097V002
0003097V002 0031542506 0213044 0280160512 0280160587 0906161 1130780349 75012 7525012 781589 89002 A0000781889 FP10312 FP10313 Q0003097V002 RP134002
|  | Регулятор давления подачи топлива |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 3 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | регулятор давления подачи топлива |
| Описание AR | регулятор давления топлива\ mb w124 / w140 / w163 / w202 / w210 1.8-6.0i 93> |
| Описание FA | Регулятор давления подачи топлива |
| Описание ML | Регулятор давлен топлива BOSCH |
| Описание BG | Регулятор давления 0280160587 |
| Описание RP | регулятор давления подачи топлива |
| Артикул | RPSPMP925144303 |
| Артикул | RP925144303 |
| Артикул | BGFAML925144303 |
| Артикул | ARRSAELA925144303 |
| Артикул | AEFA925144303 |
| Артикул | BRFAWM925144303 |
| Артикул | MLWM925144303 |
| Штрих-код (EAN) | 3165142838137 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |