REINZ 81-23708-40
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-23708-40 | 026103051A 049103051D 051440 068103051P 1005303 12570495 315494 35470004 7905108000 812370840 9751080080
|  | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| на складе: 39 шт. через 3 дня (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник к / в задний 85x105x11 / 9\ audi 80 / 100 / a4 / a6, VW golf / passat / t4 1.3-2.6 / tdi 82> |
| Описание AK | Сальник коленвала |
| Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
| Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
| Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Описание BE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Описание FR | Сальник колен.вала задн.[85x105x11] |
| Описание FA | Сальник колен.вала задн.(85x105x11) |
| Описание BG | Сальник 81-23708-40 |
| Описание WM | Сальник коленвала [85x105x12] Audi 80/100/A4/A6, VW Golf/Passat/T4 1.3-2.6/TDi 82> |
| Описание MO | Сальник к/вала AUDI/VW задний 85x105x11 |
| Описание XN | УПЛОТНЯЮЩЕЕ КОЛЬЦО, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ |
| Описание RP | сальник коленчатого вала |
| Артикул | AEBE92530259 |
| Артикул | AKAE92530259 |
| Артикул | ARFAFRWM92530259 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSWMX92530259 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSWM92530259 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634102053 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 85 |
| Внешний диаметр [мм] | 105 |
| Ширина (мм) | 11 |
| Ширина 2 [мм] | 9 |
| Тип сальника вала | A SL |
| Тип кручения | левой кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |