BMW 13547563377
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BMW | 13547563377 | 13547563377
| прокладка корпуса дроссельной заслонки bmw |
| AE | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СБ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка корпуса дроссельной заслонки bmw |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокладка корпуса дроссельной заслонки bmw |
| Описание FA | Дроссельная заслонка |
| Описание WM | Прокладка дроссельной заслонки N20 2.0L, N63 4.4L |
| Описание XN | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА |
| Описание XC | УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА |
| Описание RP | прокладка |
| Артикул | AEFAXCXNXR926168169 |
| Артикул | AE926168169 |
| Артикул | BGFAWMXNXRXS926168169 |
| Артикул | AEBGFAXCXNXRXS926168169 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке деталей, имеющих подвижные посадки, должно быть обеспечено их свободное перемещение, без заеданий. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |