MAGNETI MARELLI 430719075300

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Газовая пружина, крышка багажникMAGNETI MARELLI430719075300
689500H010
689500H020
8731L0
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8001063635873
Страна (по штрих-коду)Италия

Оригинальные номера
689500H010CITROENискать аналоги >
689500H020CITROENискать аналоги >
8731L0CITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BUGIADBGS11079искать аналоги >
LESJOFORS8115652искать аналоги >
LESJOFORS8166737искать аналоги >
LESJOFORS8192561искать аналоги >
MONROEML5687искать аналоги >
STABILUS018816искать аналоги >
STABILUS026825искать аналоги >
STABILUS3987SBискать аналоги >
STABILUS3995SFискать аналоги >
STABILUS4927UVискать аналоги >
STABILUS6124QLискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 GPLхэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесНе работают амортизаторы.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗависание щетки.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017