MEAT & DORIA 26140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MEAT & DORIA | 26140 | | выключатель стеклоподъеника четырехрядный\ VW golf |
AR | 2 шт. | AS | 6 шт. | FR | 6 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 2 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | выключатель стеклоподъеника четырехрядный\ VW golf |
Описание AR | выключатель стеклоподъеника четырехрядный\ VW golf |
Описание AS | Блок управления стеклоподъемниками |
Описание RS | блок управления стеклоподъемниками |
Описание FR | Блок управления стеклоподъемниками |
Описание RP | блок управления стеклоподъемниками |
Артикул | ARASFRRS929466736 |
Артикул | ARASBGFAFRRS929466736 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |