BOSCH 1 987 479 106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 479 106 | 102718 109DOT4 1114405 1135516 1135520 1135521 151082JN 151083JN 1942421 1987479001 1987479002 1987479003 1987479004 1987479106 26746 402402 5010892 7500 7501 81229407512 83130139897 93160363 BF41L BF4500M DOT4 DOT405 PFB450 PFB601 SBF4005
|  | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
XC | 355 шт. | XN | 542 шт. | XR | 390 шт. | XS | 92 шт. |
| на складе: 1379 шт. на завтра (ВТ) | 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
Описание SH | |
Описание 3R | жидкость тормозная 0.5l dot 4\ |
Описание MS | торм жидк dot4-0.5л безabs / esp-пласт |
Описание AE | жидкость тормозная dot4 500мл |
Описание BE | жидкость тормозная dot4 500мл |
Описание XR | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
Описание XN | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
Описание XS | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
Описание XC | ЖИДКОСТЬ ТОРМОЗНАЯ DOT 4 BRAKE FLUID 500 МЛ |
Описание RP | жидкость тормозная dot-4, 0.5л |
Артикул | XCXNXRXS929479241 |
Артикул | AKRSLAMT929479241 |
Артикул | BR929479241 |
Артикул | WMXCXNXRXS929479241 |
Штрих-код (EAN) | 4047025114592 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Качество | DOT4 |
Объем [л] | 0,5 |
Спецификация | Kanister Kunststoff/ |
'Сухая' точка кипения [°C] | 230 |
'влажная' точка кипения [°C] | 155 |
Спецификация | 18002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |