TRANSMASTER UNIVERSAL C517651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| TRANSMASTER UNIVERSAL | C517651 | | переход трубы конический d 51-76 мм, l 51 мм нерж. сталь 409 не полированная |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 1 180 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | переход трубы конический d 51-76 мм, l 51 мм нерж. сталь 409 не полированная |
Описание SH | |
Описание RP | переход трубы конический d 51-76 мм, l 51 мм нерж. сталь 409 не полированная |
Артикул | RS929928770 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |