LYNXAUTO B5163R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B5163R | | рычаг нижний r / перед. подв. infiniti qx60(l50) 12> / jx(l50) 12> nissan pathfinder(r52) 12> |
DR | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 20 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг нижний r / перед. подв. infiniti qx60(l50) 12> / jx(l50) 12> nissan pathfinder(r52) 12> |
Описание SH | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ nissan juke 1.6 / 1.5dci 10> |
Описание MK | рычаг нижний r / перед. подв. infiniti qx60(l50) 12> / jx(l50) 12> nissan pathfinder(r52) 12> |
Описание MS | рычаг нижний r / перед. подв. infiniti qx60(l50) 12> / jx(l50) 12> nissan pathfinder(r52) 12> |
Описание FR | Рычаг нижний R/Перед. подв. |
Описание FA | Рычаг нижний правый передней подвески |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | ARFAFRMKMS930817433 |
Артикул | RS930817433 |
Артикул | ARFRMS930817433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |