MEAT & DORIA 83110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 83110 | 3517037100 550399 80107LSR 83110 CYA190 DM4007 TP0026 TSZ1020RL Z23188R
|  | Датчик положения дроссельной заслонки : ATOS 1.0 i 98-, ATOS PRIME 1.0 i 99-, COUPE 2.7 V6 01-, H-1 фургон 2.4 00-, SONATA IV 2.5 V6 24V/2.7 V6 98-04, TRAJET 2.7 V6 00-, TUCSON |
| AK | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 5 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Датчик положения дроссельной заслонки : ATOS 1.0 i 98-, ATOS PRIME 1.0 i 99-, COUPE 2.7 V6 01-, H-1 фургон 2.4 00-, SONATA IV 2.5 V6 24V/2.7 V6 98-04, TRAJET 2.7 V6 00-, TUCSON |
| Описание 3R | датчик положения дроссельной заслонки\ coupe 01> / sonata 01-04 2.7 |
| Описание AK | Датчик положения дроссельной заслонки |
| Описание MK | датчик положения дроссельной заслонки atos coupe h1 sonata trajet tucson |
| Описание MS | датчик положения дроссельной заслонки atos coupe h1 sonata trajet tucson |
| Описание FA | Датчика положения дроссельной заслонки |
| Описание WM | Датчик положения дроссельной заслонки : ATOS 1.0 i 98-, ATOS PRIME 1.0 i 99-, COUPE 2.7 V6 01-, H-1 фургон 2.4 00-, SONATA IV 2.5 V6 24V/2.7 V6 98-04, TRAJET 2.7 V6 00-, TUCSON |
| Описание MO | Датчик пол.дросс.заслонки SONATA EF 04- (ТА) 2.7 |
| Описание XR | ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
| Описание RP | датчик положения дроссельной заслонки |
| Артикул | MP931108262 |
| Артикул | AKMKMOMSWMXR931108262 |
| Артикул | ASFAFRMK931108262 |
| Артикул | AKFAFRMK931108262 |
| Артикул | AKFAFRMKRS931108262 |
| Артикул | AKFRMKRS931108262 |
| Артикул | AKARFAFRMKMOMSWMXNXR931108262 |
| Артикул | AKARFAFRMKWMXNXR931108262 |
| Направление вращения | против часовой стрелки |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |