MOOG MI-BJ-104248

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MOOGMI-BJ-104248
MB831037
MR296269
шаровая опора ниж.лев.mitsubishi pajero sport I 98-08
AE 1 шт.
FR 2 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПТ)
2 680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшаровая опора ниж.лев.mitsubishi pajero sport I 98-08
Описание AEшаровая опора ниж.лев.mitsubishi pajero sport I 98-08
Описание FRШаровая опора L
АртикулAEFR935211290
АртикулAE935211290
Длина [мм]92
? отверстия [мм]22
Размер резьбы 1M16X1,5
Сторона установкислева
Сторона установкиснизу
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
MB831037MITSUBISHIискать аналоги >
MR296269MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX842303Bискать аналоги >
DELPHITC832искать аналоги >
DITASA2-5944искать аналоги >
FEBI BILSTEIN15068искать аналоги >
FIRST LINEFBJ5331искать аналоги >
LEMFORDER15280искать аналоги >
LEMFORDER15280 01искать аналоги >
MAPCO19554искать аналоги >
METZGER57018811искать аналоги >
MEYLE32-16 010 0023искать аналоги >
MONROEL42508искать аналоги >
NK5043013искать аналоги >
OCAP0493493искать аналоги >
OPTIMALG3-218искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSJ9287Sискать аналоги >
RTS93-09721-2искать аналоги >
RUVILLE917322искать аналоги >
SIDEM72186искать аналоги >
SPIDAN44628искать аналоги >
SWAG80 78 0001искать аналоги >
TRIPLE FIVESB7722Lискать аналоги >
TRW104248искать аналоги >
TRWJBJ175искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиляИзнос или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеШпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024