SIDEM 341.035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 341.035 | 34714 3471401 35236 3523601 48203JD01A 850010020 ADN181506 D8203JG00A L10020
|  | Пыльник рулевой рейки |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Пыльник рулевой рейки |
Описание AR | пыльник рулевой рейки\ nissan qashqai / juke / qashkai all 07> |
Описание AS | Пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки nissan / renault |
Описание MS | пыльник рулевой рейки nissan / renault |
Описание FA | Пыльник рулевое управление |
Описание RP | пыльник рулевой рейки | перед | |
Артикул | SPMP935337114 |
Артикул | AS935337114 |
Артикул | RSLA935337114 |
Артикул | BRRS935337114 |
Артикул | ARMKMS935337114 |
Штрих-код (EAN) | 5413978214969 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр 1 [мм] | 14 |
диаметр 2 (мм) | 50 |
Общая длина [мм] | 168 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN DUALIS (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 81 | 110 | 2010.11 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 78 | 106 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.5 dCi | вездеход закрытый | 1.500 | 76 | 103 | 2008.07 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 86 | 117 | 2010.11 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 dCi | вездеход закрытый | 1.600 | 96 | 130 | 2011.10 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 1.6 | вездеход закрытый | 1.600 | 84 | 114 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 104 | 141 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 2.0 dCi Привод на все колеса | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2007.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |