CTR GV0422
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0422 | GV0422
| сайлентблок рычага заднего замена cvsu-3\ subaru legacy b13 03-09 |
| AK | 1 шт. | | BG | 6 шт. | | DR | 5 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 14 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 4 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага заднего замена cvsu-3\ subaru legacy b13 03-09 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага заднего замена cvsu-3\ subaru legacy b13 03-09 |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MS | сайлентблок заднего рычага subaru gv0422 |
| Описание FR | Сайлентблок задней поперечной тяги ( CVSU-3) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок SUBARU LEGACY 98-09 зад.подв. ( CVSU-3) GV0422 |
| Описание WM | Сайлентблок SUBARU: LEGACY B13 03-09 |
| Описание MO | Сайлентблок тяги SUBARU LEGACY 98-09 зад.подв. |
| Описание RP | / cvsu-3 сайлентблок рычага подвески | зад прав | |
| Артикул | AKBGDRFAFRMOMSWM936418925 |
| Артикул | AKARBGFAFRRSSMWM936418925 |
| Артикул | AKARFRMKMOMSWMXN936418925 |
| Артикул | AKARFRMKMSWMXN936418925 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |