Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SCT Germany | SP 625 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозные колодки (комплект 4 шт.) SP 625 |
Артикул | MP941456695 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 156,4 |
Высота [мм] | 67,3 |
Толщина [мм] | 17,2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
2M5V2K021AA | FORD | искать аналоги > |
4387361 | FORD | искать аналоги > |
4427737 | FORD | искать аналоги > |
AT1Z2001A | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 573085B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 701 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1724 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1568 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1568 | искать аналоги > |
ICER | 181537 | искать аналоги > |
JURID | 573085J | искать аналоги > |
LPR | 05P906 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1532 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1358 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2344004 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 16012 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170 | хэтчбек | 2.000 | 127 | 173 | 2002.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) RS | хэтчбек | 2.000 | 158 | 215 | 2002.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD IKON V (JH_, JD_) ST150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2008.06 | |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI | вэн | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 81 | 110 | 2006.08 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 TDCi | фургон | 1.800 | 66 | 90 | 2002.06 | 2013.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |