LuK 415 0549 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0549 10 | 03L105266AG 03L105266CH 03L105266DK 415054910 9024H5803 9024H5808 9024H7103 L090240H5803 L090240H5808 L090240H7103
|  | Маховик двухмассовый VW Amarok 2010-> mot.2,0TDI |
| на складе на сегодня (ПН) | 47 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Маховик двухмассовый VW Amarok 2010-> mot.2,0TDI |
Описание SH | |
Описание 3R | маховик двухмассовый\ VW amarok 2.0d 10> |
Описание AS | Маховик |
Описание FR | Маховик |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | Маховик двухмассовый VW Amarok 2010-> mot.2,0TDI |
Описание MB | Маховик двухмассовый VW Amarok 2010-> mot.2,0TDI |
Описание BG | Маховик двухмассовый VW Amarok 2.0TDI 10- 415054910 |
Описание WM | Маховик двухмассовый VW: AMAROK 2.0 BITDI/2.0 BITDI 4MOTION/2.0 TDI/2.0 TDI 4MOTION 10- |
Описание MO | Маховик двухмассовый VW AMAROK 2.0TDI 10- |
Описание RP | маховик |
Артикул | MBML941772619 |
Артикул | ARSMAKRSAELA941772619 |
Артикул | ARASBGRSWM941772619 |
Артикул | ASBRRSWM941772619 |
Артикул | ASBRRS941772619 |
Артикул | BGBRFAMBML941772619 |
Штрих-код (EAN) | 4005108819093 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 6 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 6 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |