AIRLINE AWBM205
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AWBM205 | | щетка стеклооистителя задняя каркас пластик 11 (275мм) для а / м sportage ol / ql (16-) |
AE | 2 шт. | AS | 20 шт. | BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 25 шт. на завтра (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щетка стеклооистителя задняя каркас пластик 11 (275мм) для а / м sportage ol / ql (16-) |
Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
Описание MK | щетка стеклооч задняя каркас пластик 275мм (11) для а / м sportage ol / ql (16-) (awbm205) |
Описание MS | щетка стеклооч задняя каркас пластик 275мм (11) для а / м sportage ol / ql (16-) (awbm205) |
Описание AE | щетка стеклооистителя задняя каркас пластик 11 (275мм) для а / м sportage ol / ql (16-) |
Описание BG | Щетка стеклооч задняя каркас пластик 275мм (11) для а/м Sportage OL/QL (16-) (AWBM205) |
Описание RP | щетка стеклоочистителя 275 мм (11 ) каркасная пластиковая для а / м sportage ol / ql (16-) | зад | |
Артикул | AEASBGMKMS941985195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |