Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 16718 | колодки дисковые з. \ mazda 3 1.4-2.0 04 |
| на складе: 5 шт. на завтра (ЧТ) | 2 700 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1233679, Колодки тормозные задние комплект Ford Focus II , III / Mazda 3/ VOLVO S40 II . |
Описание SH | колодки дисковые з. \ mazda 3 1.4-2.0 04-09, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание SH | колодки тормозные дисковые |
Описание BR | колодки дисковые з. \ mazda 3 1.4-2.0 04-09, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | SPMP943335461 |
Артикул | BRRS943335461 |
Артикул | RSLA943335461 |
Артикул | RS943335461 |
Штрих-код (EAN) | 4027816167181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 123,1 |
Высота [мм] | 52 |
Высота [мм] | 51,9 |
Толщина [мм] | 16,6 |
Вес [кг] | 0,9 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |