STARTVOLT vsp-1932
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vsp-1932 | | свеча зажигания для а / м toyota hiace (04-) / fortuner (04-) 2.7i ir+pt (vsp 1932) |
AE | 8 шт. | BG | 4 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания для а / м toyota hiace (04-) / fortuner (04-) 2.7i ir+pt (vsp 1932) |
Описание MK | свеча зажигания для а / м toyota hiace (04-) / fortuner (04-) 2.7i ir+pt (vsp 1932) |
Описание MS | свеча зажигания для а / м toyota hiace (04-) / fortuner (04-) 2.7i ir+pt (vsp 1932) |
Описание AE | свеча зажигания для а / м toyota hiace (04-) / fortuner (04-) 2.7i ir+pt |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания для а/м Toyota Hiace 04-/Fortuner 04- 2.7i Ir+Pt VSP 1932 |
Описание WM | Свеча зажигания Toyota Hiace (04-)/Fortuner (04-) 2.7i Ir+Pt (VSP 1932) |
Описание MO | Свеча зажигания TOYOTA HIACE (04-)/FORTUNER (04-) 2.7I IR+PT |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWM943659341 |
Артикул | AEBGMKMOMSWM943659341 |
Артикул | AEBGMKMSWM943659341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |