MASTERKIT 77tbk0142
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | MASTERKIT | 77tbk0142 |  | Комплект ремня ГРМ VW CRAFTER 30-50 (2E_) 2006 - 2016 77TBK0142 | | BG | 2 шт. |  | FR | 2 шт. |  | MO | 2 шт. |  | MS | 1 шт. |  | XN | 1 шт. | 
 | на складе на сегодня (ПТ)
 | 7 560 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | Комплект ремня ГРМ VW CRAFTER 30-50 (2E_) 2006 - 2016 77TBK0142 | 
| Описание MS | 77tbk0142 комплект ремня грм VW crafter 30-50 (2e_) 2006 - 2016 | 
| Описание FR | Ремень ГРМ + 3 ролика VW CRAFTER 30-50 (2E_) 2006 - 2016 | 
| Описание BG | Комплект ремня ГРМ VW CRAFTER 30-50 (2E_) 2006 - 2016 77TBK0142 | 
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VW CRAFTER 2.5D 06- | 
| Описание XN | КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ | 
| Описание RP | комплект ремня грм | 
| Артикул | BGFRMOMSXN945817379 | 
| Артикул | BGFRMSXN945817379 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. | 
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. | 
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |