SUFIX SK-1148

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSK-1148
втулка стабилизатора / зад. подв. (o 20,5 mm) ford mondeo III 1.8-3.0 00-07
AE 1 шт.
AS 2 шт.
FR 3 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (ВТ)
200 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора / зад. подв. (o 20,5 mm) ford mondeo III 1.8-3.0 00-07
Описание SH
Описание ASВтулка стабилизатора
Описание AEвтулка стабилизатора / зад. подв. (o 20,5 mm) ford mondeo III 1.8-3.0 00-07
Описание FRВтулка стабилизатора / Зад. подв. (O 20,5 mm)
Описание RPвтулка стабилизатора | зад прав / лев |
АртикулAEASFR94964565
АртикулAERS94964565
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяЗаедание термостата.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025