ABE C1C062ABE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ABE | C1C062ABE | 425394 425395 425495 77364821
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Длина [мм] | 162,8 |
Толщина [мм] | 19,3 |
Тормозная система | TRW |
Высота [мм] | 66 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |