JIKIU BH21125
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH21125 | BH21125
| Сайлентблок рычага задний TOYOTA RAV4 05-13, HARRIER 14-, COROLLA E15 BH21125 |
AE | 13 шт. | AS | 20 шт. | BE | 6 шт. | BG | 6 шт. | DR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 10 шт. | MK | 4 шт. | MO | 4 шт. | MS | 4 шт. | W |
| на складе: 80 шт. на завтра (ВТ) | 3 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага задний TOYOTA RAV4 05-13, HARRIER 14-, COROLLA E15 BH21125 |
Описание SH | |
Описание DR | сайлентблок передний переднего рычага\ toyota rav4 05> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок toyota |
Описание MS | сайлентблок toyota |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок рычага задний TOYOTA RAV4 05-13, HARRIER 14-, COROLLA E15 BH21125 |
Описание WM | Сайлентблок TOYOTA RAV4 ACA3/GSA3 2005-2013 |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA 06-/AVENSIS 08- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBEBGDRFAFRMKMOMSW950701499 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRSSMW950701499 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSW950701499 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |