GOODWILL AG 2046 CFC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG 2046 CFC | | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
BG | 2 шт. | FA | 20 шт. | FR | 3 шт. | MO | 4 шт. | XN | 1 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ВТ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Описание FR | Фильтр, воздух во внутренном пространстве |
Описание FA | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный AG2046CFC |
Описание MO | Фильтр салона OPEL ASTRA G 98- угольный |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОНА УГОЛЬНЫЙ |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | BGFAFRMOXNXS953316587 |
Артикул | BGFRMOXNXS953316587 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |