Ваша корзина пуста
Тип ?
| Категория | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||
8 | Амортизатор | JAPANPARTS | MM-00058 | амортизатор передний левый газо-масл. |
| на складе: 13 шт. на послезавтра (ВТ) | 2540 р. | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний левый газо-масл. |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание MK | амортизатор передний левый газо-масл. |
Описание SP | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ |
Артикул | ASMK953466696 |
Штрих-код (EAN) | 8052553020884 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
31316768915 | BMW | искать аналоги > |
31316771178 | BMW | искать аналоги > |
31316771553 | BMW | искать аналоги > |
31316782329 | BMW | искать аналоги > |
31316783988 | BMW | искать аналоги > |
31316783995 | BMW | искать аналоги > |
31316786017 | BMW | искать аналоги > |
6768915 | BMW | искать аналоги > |
6768916 | BMW | искать аналоги > |
6771178 | BMW | искать аналоги > |
6771553 | BMW | искать аналоги > |
6771723 | BMW | искать аналоги > |
6772918 | BMW | искать аналоги > |
6772921 | BMW | искать аналоги > |
6780075 | BMW | искать аналоги > |
6782329 | BMW | искать аналоги > |
6783988 | BMW | искать аналоги > |
6783995 | BMW | искать аналоги > |
6786017 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00058 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-144249 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-144256 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-152749 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-152770 | искать аналоги > |
BOGE | 32-K78-A | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00058 | искать аналоги > |
KYB | 334626 | искать аналоги > |
MONROE | E7070 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3457GL | искать аналоги > |
SACHS | 310 982 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2007.02 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 130 | 177 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 123 d | хэтчбек | 2.000 | 150 | 204 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 130 i | хэтчбек | 3.000 | 195 | 265 | 2005.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 130 | 177 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 123 d | кабрио | 2.000 | 150 | 204 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 118 d | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.09 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 120 d | кабрио | 2.000 | 145 | 197 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 125 i | кабрио | 3.000 | 160 | 218 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 225 | 306 | 2008.03 | да | |
BMW 1 кабрио (E88) 135 i | кабрио | 3.000 | 240 | 326 | 2008.03 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 123 d | купе | 2.000 | 150 | 204 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 d | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 120 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 118 d | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2009.09 | да | |
BMW 1 купе (E82) 135 i | купе | 3.000 | 225 | 306 | 2007.10 | да | |
BMW 1 купе (E82) 125 i | купе | 3.000 | 160 | 218 | 2007.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |