LYNXAUTO sg-1167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | sg-1167 | | прокладка крышки гбц renault 1.2 clio II-iv 01> / kangoo 01-10 / logan II 13> / modus 04-12 / sander |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СР) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка крышки гбц renault 1.2 clio II-iv 01> / kangoo 01-10 / logan II 13> / modus 04-12 / sander |
Описание MK | прокладка крышки гбц renault 1.2 clio II-iv 01> / kangoo 01-10 / logan II 13> / modus 04-12 / sander |
Описание MS | прокладка крышки гбц renault 1.2 clio II-iv 01> / kangoo 01-10 / logan II 13> / modus 04-12 / sander |
Описание RP | прокладка крышки гбц |
Артикул | MKMS956510239 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |