QUINTON HAZELL 1144502209

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3ПрочееQUINTON HAZELL1144502209
QH1144502209_тяга рулевая! с г/у VW Golf/Vento 1.4-2.9/1.9D/TDi 91-99
SP
под заказ (4 дн.): 1 шт.
по предоплате
670 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга рулевая с г / у\ VW golf / vento 1.4-2.9 / 1.9d / tdi 91-99
Описание SPQH1144502209_тяга рулевая! с г/у VW Golf/Vento 1.4-2.9/1.9D/TDi 91-99
АртикулAR958434121
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуРазное давление воздуха в шинах.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПовышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемЗасорены сливные топливопроводы.
КузовКапотЗамок капота не отпирается рукояткой из салонаБольшая длина троса привода замка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018