BREMBO P 50 109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BREMBO | P 50 109 | 0064203820 0252519021 12599 143010 16900 181988 2143010 2209274 2519202 251921901 355019701 363700202146 37878 37938 601281 6119462 74208020 8DB355019701 A0064203820 A0074208020 A74208020 AKD20102 BD5359 EUR1629 GDB1946 GP22023 HP8726NY LP2298 MDB3239 P50109 T2146
| | колодки тормозные дисковые передн. mercedes-benz gl-class (x166) 07 / 12-> / mercedes-benz gle (w166) |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 8 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передн. mercedes-benz gl-class (x166) 07 / 12-> / mercedes-benz gle (w166) |
Описание BR | колодки дисковые передние\ mb w166 / x166 gl350 / ml250 3.5 / 2.1d / 3.0d 11> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передн. mercedes-benz gl-class (x166) 07 / 12-> / mercedes-benz gle (w166) |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание BG | Колодки тормозные P50109 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые MB: GL-CLASS 12-, M-CLASS 11- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | MSRS962893229 |
Артикул | FAFRRSWM962893229 |
Артикул | ARFAFRMSRSWM962893229 |
Артикул | ARBGFARSWM962893229 |
Штрих-код (EAN) | 8020584109519 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 109 |
Толщина [мм] | 21,3 |
Высота 1 [мм] | 63,9 |
Высота 2 [мм] | 64 |
Ширина 1 [мм] | 193,1 |
Ширина 2 [мм] | 193 |
WVA номер | 25192 |
Тормозная система | Teves |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |