Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SIDEM | 7939 | Наконечник р/т CITROEN C5 прав. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 2 090 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Описание SH | Наконечник р/т CITROEN C5 прав. |
| Описание SH | Рул. наконечник прав. Citroen C5 01> |
| Описание SH | |
| Описание MO | Наконечник р/т CITROEN C5 прав. |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед прав | |
| Артикул | RP966661545 |
| Артикул | MO966661545 |
| Артикул | RSLA966661545 |
| Артикул | FA966661545 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978169269 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/5 |
| Длина [мм] | 230 |
| Размер резьбы | MM16X1.5R |
| Размер конуса [мм] | 12,2 |
| Размер резьбы 1 | MM10X1.25R |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 0000381760 | искать аналоги > | |
| 00171 | искать аналоги > | |
| 0181676 | искать аналоги > | |
| 040486B | искать аналоги > | |
| 0408307 | искать аналоги > | |
| 11160200012 | искать аналоги > | |
| 1201 | искать аналоги > | |
| 12953AP | искать аналоги > | |
| 1301011 | искать аналоги > | |
| 181676 | искать аналоги > | |
| 22021 | искать аналоги > | |
| 230604 | искать аналоги > | |
| 25509 | искать аналоги > | |
| 2550901 | искать аналоги > | |
| 3144600189 | искать аналоги > | |
| 381754 | CITROEN | искать аналоги > |
| 381760 | CITROEN | искать аналоги > |
| 430741 | искать аналоги > | |
| 57067 | искать аналоги > | |
| 64922021 | искать аналоги > | |
| 8173543 | искать аналоги > | |
| 850038105 | искать аналоги > | |
| 91005101 | искать аналоги > | |
| 916631 | искать аналоги > | |
| 997939 | искать аналоги > | |
| AW1310159R | искать аналоги > | |
| C4063R | искать аналоги > | |
| CI104 | искать аналоги > | |
| CIA49907 | искать аналоги > | |
| CIES0930 | искать аналоги > | |
| D130156 | искать аналоги > | |
| FL0100B | искать аналоги > | |
| FT1344 | искать аналоги > | |
| G11211 | искать аналоги > | |
| GSP201105 | искать аналоги > | |
| JTE765 | искать аналоги > | |
| L38105 | искать аналоги > | |
| ST2213 | искать аналоги > | |
| TA1825 | искать аналоги > | |
| TD0004 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TA1825 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22021 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5034 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25509 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25509 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 19478 | искать аналоги > |
| MEYLE | 11-16 020 0012 | искать аналоги > |
| MOOG | CI-ES-0930 | искать аналоги > |
| NK | 5031932 | искать аналоги > |
| OCAP | 0181676 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G1-1211 | искать аналоги > |
| PEX | 12.01.247 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR5330S | искать аналоги > |
| RTS | 91-00510-1 | искать аналоги > |
| RTS | 91-00510-110 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 916631 | искать аналоги > |
| SWAG | 64 92 2021 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 38105 | искать аналоги > |
| TRW | JTE765 | искать аналоги > |
| VAICO | V22-0043 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |