LUZAR LFh0914

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLFh0914
272104377R
LFH0914
Вентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914
3R 13 шт.
AE 9 шт.
AK 1 шт.
BE 2 шт.
BG 4 шт.
FA 1 шт.
MB 3 шт.
MK 1 шт.
MO 6 шт.
MS 1 шт.
W
на складе: 47 шт.
на завтра (ЧТ)
4 460 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914
Описание SH
Описание 3Rвентилятор отопителя\ renault fluence
Описание AKЭлектродвигатель вентилятора салона
Описание MKэ / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (10-) (lfh 0914)
Описание MSэ / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (10-) (lfh 0914)
Описание AEмотор печки renault fluence (08-)
Описание BEмотор печки renault fluence (08-)
Описание FAЭ/вентилятор отоп. для а/м Renault Fluence (10-) (LFh 0914)
Описание MBЭ/вент. отоп. для а/м Renault Fluence (10-)
Описание BGВентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914
Описание WMВентилятор отопителя Renault Fluence (10-) (LFh 0914)
Описание MOМотор отопителя RENAULT FLUENCE 08-
Описание XNЭ/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М RENAULT FLUENCE (10-) (LFH 0914)
Описание RPэ / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (08-)
АртикулAEAKBEBGFAMBMKMOMSWMX970491979
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSMW970491979
АртикулAEAKBEBGBRFAFRMBMOXN970491979
АртикулAEAKBEBGBRFRMBMOMSXN970491979

Оригинальные номера
272104377Rискать аналоги >
LFH0914искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачПовреждение вилки карданного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025