LUZAR LFh0914
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFh0914 | 272104377R LFH0914
| Вентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914 |
| 3R | 13 шт. | | AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 1 шт. | | W |
| на складе: 47 шт. на завтра (ЧТ) | 4 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Вентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | вентилятор отопителя\ renault fluence |
| Описание AK | Электродвигатель вентилятора салона |
| Описание MK | э / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (10-) (lfh 0914) |
| Описание MS | э / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (10-) (lfh 0914) |
| Описание AE | мотор печки renault fluence (08-) |
| Описание BE | мотор печки renault fluence (08-) |
| Описание FA | Э/вентилятор отоп. для а/м Renault Fluence (10-) (LFh 0914) |
| Описание MB | Э/вент. отоп. для а/м Renault Fluence (10-) |
| Описание BG | Вентилятор отопителя салона для а/м Renault Fluence (08-) LFh0914 |
| Описание WM | Вентилятор отопителя Renault Fluence (10-) (LFh 0914) |
| Описание MO | Мотор отопителя RENAULT FLUENCE 08- |
| Описание XN | Э/ВЕНТИЛЯТОР ОТОП. ДЛЯ А/М RENAULT FLUENCE (10-) (LFH 0914) |
| Описание RP | э / вентилятор отоп. для а / м renault fluence (08-) |
| Артикул | AEAKBEBGFAMBMKMOMSWMX970491979 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSMW970491979 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFAFRMBMOXN970491979 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRMBMOMSXN970491979 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |