REINZ 71-13031-10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 71-13031-10 | 1651775
|  | Прокладка клапанной крышки |
| DR | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 50 шт. |
| на складе: 62 шт. на завтра (ВТ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка клапанной крышки\ ford escort / fiesta 1.1-1.6 cvh 80> |
| Описание MK | прокладка клапанной крышки |
| Описание MS | прокладка клапанной крышки |
| Описание FR | Прокл.клап.крышки |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки |
| Описание RP | прокладка крышки клапанов |
| Артикул | FAFR971083563 |
| Артикул | ARAS971083563 |
| Артикул | ARBGFRRS971083563 |
| Артикул | ARBGFAFRRS971083563 |
| Артикул | ARASBGFA971083563 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634098608 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |