Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | 13X1375LX | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ TOYOTA LAND CRUISER 4.0D |
| на складе: 46 шт. на завтра (СБ) | 710 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ремень клиновый |
| Описание SH | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ TOYOTA LAND CRUISER 4.0D 81-88, ISUZU CAMPO 2.5D 83-90, OPEL CAMPO 2.5D-2.5TD 94- |
| Описание DR | ремень клиновой 13x1375\ mb,opel campo 2.5d 92-97 |
| Описание MK | ремень клиновой toyota land cruiser 4.0d 81-88 isuzu campo 2.5d 83-90 opel campo 2.5d-2.5td 94> |
| Описание MS | ремень клиновой toyota land cruiser 4.0d 81-88 isuzu campo 2.5d 83-90 opel campo 2.5d-2.5td 94> |
| Описание FR | Ремень клиновой |
| Описание FA | Ремень клиновой |
| Описание MO | Ремень клиновой |
| Описание XN | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ TOYOTA LAND CRUISER 4.0D 81-88, ISUZU CAMPO 2.5D 83-90, OPEL CAMPO 2.5D-2.5TD 94- |
| Описание XS | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ TOYOTA LAND CRUISER 4.0D 81-88, ISUZU CAMPO 2.5D 83-90, OPEL CAMPO 2.5D-2.5TD 94- |
| Описание XC | РЕМЕНЬ КЛИНОВОЙ TOYOTA LAND CRUISER 4.0D 81-88, ISUZU CAMPO 2.5D 83-90, OPEL CAMPO 2.5D-2.5TD 94- |
| Описание RP | ремень клиновый |
| Артикул | RPSPMP971576469 |
| Артикул | RP971576469 |
| Артикул | DRFAFRMKMOMSXCXNXS971576469 |
| Артикул | ASRSLA971576469 |
| Артикул | ARFAFRMKMS971576469 |
| Артикул | ARFAFRMKMOMSXN971576469 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601044087 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Ширина (мм) | 13 |
| Длина [мм] | 1375 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | SVB131375 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 947 129 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 947 622 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 119 | искать аналоги > |
| CONTITECH | AVX13X1375 | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1375C | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1375GL | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1375HD | искать аналоги > |
| GATES | 6485MC | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 13AV1375 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX 13 X 1375 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | AVX 13 X 1375 TM | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |