AJUSA 15062000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AJUSA | 15062000 | 12018755 12018755B 15062000 157200 207049 207049015 207049016 30862838 365940 429261 4402706 5031947300 5031947300RH 7700103245 77069 813431300 813441300 NA5036 OS0315 OS1180 OS780 P7706901
|  | сальник коленчатого вала |
RS | 2 шт. | XC | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коленчатого вала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание XR | САЛЬНИК ЗАДНИЙ |
Описание XN | САЛЬНИК ЗАДНИЙ |
Описание XC | САЛЬНИК ЗАДНИЙ |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | RSXCXNXR971590188 |
Артикул | RSLA971590188 |
Артикул | AEMS971590188 |
Штрих-код (EAN) | 8427769555749 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |