Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KYB | 339134 | Амортизатор подвески передн, TOYOTA: URB |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 7 790 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Амортизатор подвески передн, TOYOTA: URBAN CRUISER 1.33 07-, VERSU SU1.33/1.4 D4-D 10- |
| Описание WM | Амортизатор подвески передн, TOYOTA: URBAN CRUISER 1.33 07-, VERSU SU1.33/1.4 D4-D 10- |
| Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
| Артикул | RPSPMP973675413 |
| Артикул | WM973675413 |
| Артикул | ASRSLA973675413 |
| Артикул | AS973675413 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Оригинальные номера | ||
| 304754 | искать аналоги > | |
| 316682 | искать аналоги > | |
| 42039340SX | искать аналоги > | |
| 4851052D90 | искать аналоги > | |
| 4851052E00 | искать аналоги > | |
| 4851052E90 | искать аналоги > | |
| 4851052F30 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 4851052F40 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 4851052F60 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 4851052G30 | искать аналоги > | |
| 4851080377 | искать аналоги > | |
| 4851080379 | искать аналоги > | |
| 4851080380 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 4851080438 | искать аналоги > | |
| 4851080440 | искать аналоги > | |
| 4851080538 | искать аналоги > | |
| 4852052340 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 4852059535 | искать аналоги > | |
| 4852059545 | искать аналоги > | |
| 4852059555 | TOYOTA | искать аналоги > |
| 72441ST | искать аналоги > | |
| 9526711GS | искать аналоги > | |
| B3293 | искать аналоги > | |
| B339064 | искать аналоги > | |
| G32438R | искать аналоги > | |
| N55 | искать аналоги > | |
| N5512099G | искать аналоги > | |
| ST4851080277 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | ||
| TOYOTA IST (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | ||
| TOYOTA RACTIS (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | ||
| TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 73 | 99 | 2010.04 | да | |
| TOYOTA URBAN CRUISER (NSP1_, NLP1_, ZSP1_, NCP11_) 1.33 | хэтчбек | 1.330 | 74 | 101 | 2009.04 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 73 | 99 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.33 | вэн | 1.330 | 70 | 95 | 2010.11 | да | |
| TOYOTA VERSO S (NLP12_, NCP12_, NSP12_) 1.4 D4-D | вэн | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |