LYNXAUTO RF-1855
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | RF-1855 | | вентилятор охлаждения двигателя с кожухом и кронштейнами\ lada |
AS | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 9 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вентилятор охлаждения двигателя с кожухом и кронштейнами\ lada |
Описание AR | вентилятор охлаждения двигателя с кожухом и кронштейнами\ lada |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание MK | вентилятор радиатора с кожухом lada niva 1.7 93> |
Описание MS | вентилятор радиатора с кожухом lada niva 1.7 93> |
Описание FR | Вентилятор радиатора с кожухом |
Описание FA | Вентилятор радиатора с кожухом |
Описание RP | вентилятор радиатора с кожухом lada niva 2121 / 2131 |
Артикул | ARASFAFRMKMS97370986 |
Артикул | ARASFRMKMS97370986 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |