ASVA VW-B61
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | VW-B61 | 1K0407311G 1K0407311H 1K0407311L 1K0498099 1K0498099A 1K0498099AX 1K0498099C 1K0498099E 1K0498099X
|  | ШРУС НАРУЖНЫЙ 30x59,6x36_ 12" VWB61 |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС НАРУЖНЫЙ 30x59,6x36_ 12" VWB61 |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание AE | шрус наружный 30x59,6x36 |
Описание FR | ШРУС наружный 30x59,6x36 |
Описание FA | ШРУС наружный 30x59 6x36 |
Описание BG | ШРУС НАРУЖНЫЙ 30x59,6x36_ 12" VWB61 |
Описание WM | ШРУС VAG PASSAT B6 2005- |
Описание XR | ШРУС НАРУЖ 30X59,6X36 |
Описание XN | ШРУС НАРУЖ 30X59,6X36 |
Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBGFAFRWMXNXR974993178 |
Артикул | MPRPSP974993178 |
Артикул | RSMK974993178 |
Артикул | AS974993178 |
Артикул | AEASBGFRWMXNXR974993178 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |