FEBEST 22606-001
				
					| Тип ? 
 | Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие						 ? | Цена | 
				
				
	7 |   | FEBEST | 22606-001 |  | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 22606-001 | | AE | 1 шт. |  | AR | 1 шт. |  | BG | 2 шт. |  | MO | 1 шт. | 
 | на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН)
 | 2 940 ₽ | купить | 
 Поискать картинку в Google
Поискать картинку в Google
				
					
						
						| Характеристики | 
				
				
	| Описание SH | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 22606-001 | 
| Описание AE | датчик abs | 
| Описание BG | ДАТЧИК ABS ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 22606-001 | 
| Описание MO | Датчик ABS  SORENTO 06- пер.лев. | 
| Описание RP | датчик abs | перед лев | | 
| Артикул | AEBGMO975019682 | 
| Артикул | AEBG975019682 | 
  
  
	
		
				
				Полезные советы по устранению неисправностей			
		
		
		 
			
				| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
			
				
				
				| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. | 
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. | 
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. | 
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. | 
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |