TRIALLI RCF 095117
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | RCF 095117 | | ремкомплект суппорта для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) зад. d=38мм (rcf 095117) |
| 3R | 3 шт. | | AE | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремкомплект суппорта для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) зад. d=38мм (rcf 095117) |
| Описание 3R | ремкомплект суппорта зад. d38мм\peugeot 307 00> / 308 07> / citroen c4 04> |
| Описание AE | ремкомплект суппорта для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) зад. d=38мм (rcf 095117) |
| Описание FR | Ремкомплект суппорта зад. d=38мм |
| Описание MO | Ремкомплект суппортаPeugeot 307 (00-)/308 (07-)/Citroen C4 (04-) зад. d 38мм |
| Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА ДЛЯ А/М PEUGEOT 307 (00-)/308 (07-)/CITROEN C4 (04-) ЗАД. D=38ММ (RCF 095117) |
| Описание RP | ремкомплект суппорта для а / м peugeot 307 (00-) / 308 (07-) / citroen c4 (04-) зад. d=38мм | зад | |
| Артикул | 3RAEFRMOXC976655319 |
| Артикул | AEBRFRMOXC976655319 |
| Артикул | AEBRFRXC976655319 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |