ASVA 2121-ca2l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 2121-ca2l | | Наконечник рулевой тяги лев. FORD MONDEO CA2 2007 |
| BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Наконечник рулевой тяги лев. FORD MONDEO CA2 2007< |
| Описание SH | |
| Описание MS | наконечник рулевой левый ford mondeo ca2 2007< |
| Описание FR | Наконечник рулевой левый |
| Описание BG | Наконечник поперечной рулевой тяги 2121CA2L |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги лев. FORD MONDEO CA2 2007< |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ |
| Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
| Артикул | BGFRMSWMXR977330950 |
| Артикул | AEASFAFRMSRS977330950 |
| Артикул | BGFAMSWMXR977330950 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |