AIRLINE AT-B-45
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-B-45 | | бита вставка spline m8 3 / 8 длина 75мм (at-b-45) |
| AK | 1 шт. | | FR | 9 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СР) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | бита вставка spline m8 3 / 8 длина 75мм (at-b-45) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Бита вставка |
| Описание MK | бита вставка spline m8 3 / 8 длина 75мм (at-b-45) |
| Описание MS | бита вставка spline m8 3 / 8 длина 75мм (at-b-45) |
| Описание FR | Бита вставка |
| Описание MO | Бита вставка SPLINE M8 3/8" длина 75мм |
| Описание RP | бита вставка spline m8 3 / 8 длина 75мм (at-b-45) |
| Артикул | AKFRMKMOMS978941879 |
| Артикул | AS978941879 |
| Артикул | AK978941879 |
| Артикул | AEAKFRMKMOMS978941879 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |