NISSAN 240121KZ3E

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
9 NISSAN240121KZ3E
240121KZ3E
ЖГУТ ПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
SP 5 шт.
под заказ (5 дн.): 5 шт.
по предоплате
25 970 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКод оригинала: 240121KZ3E,
ЖГУТ ПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Описание SPЖГУТ ПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
АртикулSP980540

Оригинальные номера
240121KZ3Eискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеисправен генератор.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеЗасорение датчика масла.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукДисбаланс карданных валов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеНагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПовреждены провода, или окислены их наконечники.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2020