AIRLINE ALAB004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ALAB004 | ALAB004
| пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) влагостойк. (alab004) |
| AK | 1 шт. | | BR | 4 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) влагостойк. (alab004) |
| Описание SH | |
| Описание BR | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) влагостойк.\ |
| Описание AK | Пульт для ворот и шлагбаумов |
| Описание MS | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433 92мгц (apollo came bft) влагостойк. (alab004) |
| Описание FR | Пульт для ворот и шлагбаумов |
| Описание MO | Пульт для ворот и шлагб.унив.копир.433,92МГц, (Apollo, Came, BFT) влагостойк. |
| Описание RP | пульт для ворот и шлагбаумов универс. копир. 433,92мгц, (apollo, came, bft) влагостойк. |
| Артикул | AKBRFRMOMS980742541 |
| Артикул | ASFAFRMKMSSM980742541 |
| Артикул | AEFAFRMKMSSM980742541 |
| Артикул | FAFRMKMSRSSM980742541 |
| Артикул | AEAKFRMKMS980742541 |
| Артикул | AKMKMS980742541 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |