FIXAR FG0142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG0142 | | Сайлентблок рычага подвески |
| AE | 2 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 10 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (СР) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага\ tucson 04> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | с-б.зад.цапфы tucson =>10 |
| Описание FR | Сайлентблок задней цапфы |
| Описание FA | Сайлентблок задней цапфы |
| Описание RP | сайлентблок рычага | зад | |
| Артикул | AEASDRFAFR982462448 |
| Артикул | AEASFAFRRSWM982462448 |
| Артикул | AEFAFRRSWM982462448 |
| Артикул | AEARASFAFRWM982462448 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |