STARTVOLT sfp-0501
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfp-0501 | SFP0501
| мотор бензонасоса для а / м уаз патриот (05-) / daewoo nexia (95-) / lanos (97-) (sfp 0501) |
| BE | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 9 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | мотор бензонасоса для а / м уаз патриот (05-) / daewoo nexia (95-) / lanos (97-) (sfp 0501) |
| Описание SH | |
| Описание MK | мотор бензонасоса для а / м уаз патриот (05-) / daewoo nexia (95-) / lanos (97-) (sfp 0501) |
| Описание MS | мотор бензонасоса для а / м уаз патриот (05-) / daewoo nexia (95-) / lanos (97-) (sfp 0501) |
| Описание AE | электробензонасос patriot daewoo nexia |
| Описание BE | электробензонасос patriot daewoo nexia |
| Описание FR | Бензонасос электрический |
| Описание FA | Мотор бензонасоса для а/м УАЗ Патриот (05-)/Daewoo Nexia (95-)/Lanos (97-) (SFP 0501) |
| Описание BG | Мотор бензонасоса электричекий для а/м УАЗ Патриот, Daewoo Nexia SFP0501 |
| Описание MO | Бензонасос УАЗ Патриот/Daewoo NEXIA |
| Описание XR | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ (05-)/DAEWOO NEXIA (95-)/LANOS (97-) (SFP 0501) |
| Описание XN | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ (05-)/DAEWOO NEXIA (95-)/LANOS (97-) (SFP 0501) |
| Описание XC | МОТОР БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ (05-)/DAEWOO NEXIA (95-)/LANOS (97-) (SFP 0501) |
| Описание RP | мотор бензонасоса |
| Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXCXNX983447994 |
| Артикул | MPSP983447994 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSSM983447994 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM983447994 |
| Артикул | BEBGFAFRMKMOMSXCXNXR983447994 |
| Артикул | BEBGFAFRMKMSXCXNXR983447994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |