TRIALLI AG 10363
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 10363 | 1476611 1718456 1720984 1721083 1741767 1741781 6G9118045BCF 6G9118045GBE AG10363
| амортизатор для а / м ford mondeo (07-) / volvo xc70 II (09-) (стойка) перед. прав. (ag 10363) |
AK | 1 шт. | BG | 4 шт. | BR | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 5 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор для а / м ford mondeo (07-) / volvo xc70 II (09-) (стойка) перед. прав. (ag 10363) |
Описание BR | амортизатор стойка перед. прав. .\ ford mondeo 06> |
Описание AK | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м ford mondeo (06-) | прав | |
Описание MK | амортизатор для а / м ford mondeo (07-) / volvo xc70 II (09-) (стойка) перед. прав. (ag 10363) |
Описание MS | амортизатор для а / м ford mondeo (07-) / volvo xc70 II (09-) (стойка) перед. прав. (ag 10363) |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор для а/м Ford Mondeo (07-)/Volvo XC70 II (09-) (стойка) перед. прав. (AG 10363) |
Описание BG | Амортизатор Ford Mondeo IV 07- (стойка) перед. прав. . AG10363 |
Описание RP | амортизатор (стойка) перед. прав. . для а / м ford mondeo (06-) | прав | |
Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRS983481578 |
Артикул | AKBGFAFRMKMSRSSM983481578 |
Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM983481578 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |