AIRLINE AT-S12-33
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S12-33 | | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 21мм глубокая пласт.подвес (at-s12-33) |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ПН) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 21мм глубокая пласт.подвес (at-s12-33) |
Описание AK | Головка торцевая |
Описание MS | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 21мм глубокая пласт.подвес (at-s12-33) |
Описание AE | головка торцевая |
Описание FR | Головка торцевая |
Описание MO | Головка торцевая 1/2" DR шестигранная 21мм глубокая |
Описание RP | головка торцевая 1 / 2 dr шестигранная 21мм глубокая |
Артикул | AEAKFRMOMS9873637 |
Артикул | AKFRMKMS9873637 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |