PILENGA FD-P 9200 T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FD-P 9200 T | 425393 425426
| Колодки тормозные дисковые (усиленные) Peugeot 308,3008 1611140480 FD-P9200T |
AE | 3 шт. | AR | 1 шт. | BG | 11 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ПТ) | 1 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые (усиленные) Peugeot 308,3008 1611140480 FD-P9200T |
Описание AR | колодки дисковые передние усиленные\ peugeot 308 1.4 / 1.6 07> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, усиленные | зад, прав, лев | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые усиленные |
Описание MS | колодки тормозные дисковые усиленные |
Описание AE | колодки peugeot 308 1.4-2.0hdi 2007=> |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые (усиленные) Peugeot 308,3008 1611140480 FD-P9200T |
Описание MO | Колодки тормозные PEUGEOT 308 07-/3008 09- усил. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые, усиленные | зад, прав, лев | |
Артикул | AEARBGMKMOMSRS987955204 |
Артикул | AEARBGFAFRMSRS987955204 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |