SUFIX FC-2038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | FC-2038 | | Катушка зажигания CITROEN C-Elysse 1.6 12>, PEUGEOT 301 1.6 12> / 308 II 1.6 14> |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 4 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания CITROEN C-Elysse 1.6 12>, PEUGEOT 301 1.6 12> / 308 II 1.6 14> |
| Описание SH | |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание MB | Катушка зажигания CITROEN C-Elysse 1.6 12>, PEUGEOT 301 1.6 12> / 308 II 1.6 14> |
| Описание RP | катушка зажигания |
| Артикул | FAFRMB989102242 |
| Артикул | RS989102242 |
| Артикул | ARMB989102242 |
| Артикул | FRMB989102242 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |