MASTERKIT 77A1994
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77A1994 | 77A1994
| 77A1994 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SPORTAGE (SL) 2009 -, MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
| на складе: 2 шт. на завтра (ЧТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77A1994 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SPORTAGE (SL) 2009 -, MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание AE | ремкомплект тормозного суппорта ix35 10- , i40 06-11-> , sonata vi 01-09-> |
| Описание BE | ремкомплект тормозного суппорта ix35 10- , i40 06-11-> , sonata vi 01-09-> |
| Описание FR | Рем.ком/кт суппорта передн. 60-mm |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание BG | Ремкомплект тормозного суппорта 77A1994 |
| Описание WM | Ремкомплект тормозного суппорта (пыльники) i40 11->/ix35 10->/Sonata VI 09-> |
| Описание MO | Ремкомплект суппорта (пыльники) SPORTAGE 10- |
| Описание XR | 77A1994 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SPORTAGE (SL) 2009 -, MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
| Описание XN | 77A1994 РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА SPORTAGE (SL) 2009 -, MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта | перед | |
| Артикул | XNXR989206804 |
| Артикул | AEARBGFAFRRSWM989206804 |
| Артикул | AEASBEBGFRMOWMXNXR989206804 |
| Артикул | AEASBEBGFRWMXNXR989206804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |