Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FENOX | CP61043 | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G, ASTRA H 05- |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 3 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G, ASTRA H 05-, SIGNUM 03-, VECTRA B 95-00, VECTRA C 02-, ZAFIRA 00- |
Описание SH | |
Описание AR | диск сцепления 205x14\ opel astra g / astra h / zafira 1.8 00> |
Описание MK | диск сцепления |
Описание MS | диск сцепления |
Описание FR | Диск сцепления |
Описание MO | Диск сцепл.OPEL ASTRA G/H/CORSA C/VECTRA B/C/ZAFIRA A 1.6-1.8 95- |
Описание XC | ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ OPEL ASTRA G, ASTRA H 05-, SIGNUM 03-, VECTRA B 95-00, VECTRA C 02-, ZAFIRA 00- |
Описание RP | диск сцепления |
Артикул | ARFRMOXC990228708 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKRSSM990228708 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM990228708 |
Артикул | ARFRMKMOMSXC990228708 |
Диаметр [мм] | 205 |
Профиль ступицы | 15,6x18,7-14 N |
Оригинальные номера | ||
55350122 | OPEL | искать аналоги > |
664059 | OPEL | искать аналоги > |
664262 | OPEL | искать аналоги > |
66459 | GENERAL MOTORS | искать аналоги > |
90523428 | OPEL | искать аналоги > |
90543912 | OPEL | искать аналоги > |
93176087 | OPEL | искать аналоги > |
CP61043 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KM Germany | 069 1023 | искать аналоги > |
LuK | 321 0055 10 | искать аналоги > |
LuK | 321008710 | искать аналоги > |
LuK | 3215510 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 990 201 | искать аналоги > |
SACHS | 1878003999 | искать аналоги > |
SACHS | 1878041431 | искать аналоги > |
SACHS | 1878600844 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ASTRA G кабрио (F67) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2001.03 | 2005.10 | да |
OPEL ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V | купе | 1.800 | 85 | 116 | 2000.03 | 2000.10 | да |
OPEL ASTRA G купе (F07_) 1.8 16V | купе | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.05 | да |
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1998.09 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G седан (F69_) 1.8 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.06 | 2005.01 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G универсал (F35_) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2004.07 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1998.02 | 2000.09 | да |
OPEL ASTRA G хэтчбек (F48_, F08_) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.01 | да |
OPEL CORSA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | да |
OPEL SIGNUM 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2003.05 | да | |
OPEL TIGRA TwinTop 1.8 | кабрио | 1.800 | 92 | 125 | 2004.06 | да | |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B (36_) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2002.04 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1996.11 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B универсал (31_) 1.8 i 16V | универсал | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 2000.09 | да |
OPEL VECTRA B хэтчбек (38_) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2003.07 | да |
OPEL VECTRA C 1.8 16V | седан | 1.800 | 90 | 122 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C 1.8 | седан | 1.800 | 81 | 110 | 2002.04 | да | |
OPEL VECTRA C GTS 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 90 | 122 | 2002.08 | да | |
OPEL VECTRA C универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 90 | 122 | 2003.10 | да | |
OPEL VITA C (F08, F68) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2009.12 | |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.6 CNG | вэн | 1.600 | 71 | 97 | 2001.09 | 2005.06 | да |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1999.04 | 2000.09 | да |
OPEL ZAFIRA A (F75_) 1.8 16V | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2000.09 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |